Фотографии 20-х годов в стиле «ню»

Кабаре по первому разряду, шоу Бродвея, водевиль, известность, популярные актрисы, мечтательные взоры, великолепные фигуры и роскошные наряды, которые шили самые дорогие модельеры: это составляющие фееричных выступлений известного импресарио Флорензы Зигфелда. И без сомнения вся эта феерия ушла бы в небытие со временем, и мало кто вспомнил о таком варьете, но благодаря талантливому фотографу Чейни Джонстону и его поразительным фотоработам в жанре «ню», можно и по сей день любоваться изысканной чувственностью 20-х годов прошлого столетия. Вся эта грация сохранилась им в проведенных фотосессиях, проходящими под заголовком «Девушки Зигфелда».

Альфред Чейни Джонстон (друзья и товарищи звали его просто Чейни) сколько себя помнил, грезил профессией фотографа и, начиная с детства, четко выстраивал свою жизнь в соответствии со своей детской мечтой. Сначала он окончил высшее учебное заведение, потом устроился на должность художника-портретиста, однако заработка не хватало на достойную жизнь, а лишь на то, чтобы сводить концы с концами. В 1915 он поймал так сказать удачу за хвост, состоялась его знакомство, а потом и сотрудничество с Зигфелдом. Импресарио предлагает ему подписать договор сроком на пятнадцать лет. По условиям данного контракта начинающий молодой фотограф должен был осуществлять фотосессии молодых и изящных моделей и актрис, которые принимали участие в постановках Зигфелда. А кроме того в договоре оговаривалось, что он должен находиться на светских вечеринках, делая снимки посетителей, будь то популярные актеры или другие известные личности, которые можно было бы в последствии использовать для рекламной кампании новой постановки в печатных изданиях.

О создании собственного шоу с названием «Безумства Зигфелда» (Ziegfeld Follies) Флоренз Зигфелд задумался тогда, когда увидел кабаре Фоли-Бержер. Однако он не просто хотел создать подобное представление, ему виделось что-то более насыщенное, зрелищнее, эротичнее и по этой причине он принимает решение объединить шоу Бродвея, водевиль и кабаре. И ни разу об этом не пожалел. Это было его звездное решение.

Те постановки, которые он организовывал, получили бешеный триумф, и на протяжении 24 лет, начиная с 1907 по 1931 в многочисленных нью-йоркских театрах, они не сходили с подмостков. Тех актрис, которые принимали участие в его представлениях, стали называть «девушками Зигфелда». Именно поэтому фотосессии Чейни Джонстона получили такое же название.

Скорее всего, если бы не помешала «Великая депрессия», наступившая в Америке в 30-х годах, то было бы еще далеко не одно выступление этих неординарных девушек. Но в период депрессии Зигфелда постиг финансовый крах, он остался почти без копейки, практически обанкротился и не мог дальше организовывать свое шоу. Соответственно лишившись своего основного работодателя, остался без работы и Чейни. Финансовые трудности, кризис в стране, не возможность заниматься любимым делом, и последовавший за всем этим затяжной стресс, просто уничтожили здоровье импресарио, достаточно немолодого на тот момент. Этот же год и стал последним в жизни Флоренза. На момент смерти ему исполнилось уже 63 года.

Чейни Джонстон в 1960 решил подарить 245 своих фотоснимков. На роль, того кто получит столь примечательный подарок он выбрал библиотеку Конгресса, которая находится в Вашингтоне. В числе работ, которые он презентовал в основной своей массе были фотографии выполненные в стиле «ню» «девушек Зигфелда», а также еще немного снимков популярных актеров и актрис того периода.

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

Фотографии 20-х годов в стиле «ню»
Adblock detector